Услуги по обслуживанию

Технический сервис

Завод обладает собственной сервисной службой, задачами и функциями которой является выполнение работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Специалистами сервисной службы предприятия разрабатываются программы по улучшению качества обслуживания выпускаемой продукции, содержащие рекомендации по следующему спектру задач:

  • монтаж и пуск в эксплуатацию выпускаемой продукции поставленной потребителю;
  • профилактический уход за кранами и ремонт узлов;
  • гарантийное, техническое и сервисное обслуживание;
  • дополнительное оснащение, переоборудование кранов на новейшие системы управления;
  • обучение персонала работы на кране и рекомендации по улучшению качества обслуживания, увеличению сроков межремонтного периода.

После проведенного обучения обслуживающий персонал получает информационные памятки с порядком работ для обеспечения непрерывной текущей работоспособности кранов.

Специалисты технического сервиса предлагают следующие виды услуг:

  • диагностику состояния кранов на любом сроке эксплуатации, выдачу заключений по уровню ремонта кранов, в том числе и рекомендации по модернизации, переоборудованию (например, перевод крана на радиоуправление с пола, установку  тиристорных или частотных систем управления);
  • установку и монтаж, настройку и обслуживание приборов безопасности;
  • восстановление кранов, включая замену контакторного управления на более экономичное управление, с частотными преобразователями, с расширением функций и ресурсосбережением;
  • монтаж, пусконаладочные работы, шефмонтаж;
  • гарантийный ремонт с выездом на место установки крана специалистов предприятия;
  • сервисное обслуживание адаптировано под специфику конкретного оборудования и направлено на повышение производительности крана путем предотвращения неисправностей;
  • поставку комплектующих изделий и запасных частей.