Technical maintenance

Завод грузоподъемного оборудования КранСтройМонтаж оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемного оборудования.

 

Своевременное и правильно выполненное техническое обслуживание козловых и мостовых кранов обеспечивает безопасную, бесперебойную, эффективную работу и долговечность оборудования. Качественно выполненное ТО значительно снижает простои грузоподъемных машин и возможность несчастных случаев, а также значительно сокращает расходы на ремонт.

Техническое обслуживание и ремонт кранов должен выполняется только специализированными организациями. Своевременная диагностика позволяет выявить неисправность на начальной стадии, а значит устранить её меньшими затратами труда и материальных ресурсов.

Специалисты завода «КранСтройМонтаж» выполняют полный комплекс работ по техническому обслуживанию в соответствии с плановым регламентом, а при необходимости ремонтные и регулировочные работы как механической, так и электрической части.

 

Передача кранов на обслуживание специалистам КранСтройМонтаж позволяет:

- снизить затраты на собственную сервисную службу;

- свести к минимуму простои оборудования за счет более качественной диагностики и своевременного ремонта;

- повысить безопасность на участке.

 

 

Договор на техническое обслуживание кранов по договоренности с владельцем крана может включать в себя:

- Комплексное обслуживание кранов с равными месячными платежами за услуги. При этом владелец оплачивает заранее оговоренную сумму за услуги, а специалисты в период действия договора выполняют техническое обслуживание и устраняют возникающие неисправности.

- Оплату за фактически выполненные работы (каждый выезд на ТО или ремонт оплачивается отдельно).

 

Мы выполняем следующие виды ТО:

Техническое Обслуживание №1

Выполняется один раз в два месяца, если иное не указано в паспорте на кран. Обслуживание проводится без снятия узлов и агрегатов.

Включает в себя проверку:

- металлоконструкций,

- механического оборудования,

- тормозов (колодок, шкивов),

- редукторов,

- барабанов,

- валов и муфт,

- колес,

- канатных блоков,

- электрооборудования (двигателей, кабелей, щеток и щеткодержателей, заземление и пр.),

- подтележечных путей,

- контролеров (магнитных, кулачковых).

 

Техническое Обслуживание №2

Выполняется каждые 240 дней работы крана, если иное не указано в паспорте на кран. Предусматривает частичную разборку узлов механизмов крана с заменой при необходимости таких деталей как электрические контакты, метизы, сальники, прокладки и т.п.

Включает в себя проверку:

- сварных швов,

- металлоконструкций (на предмет износа и коррозии),

- болтовых соединений,

- соосности приводных валов (редуктор, двигатель),

- подшипниковых систем,

- тормозов,

- грузовых канатов,

- ходовых колес,

- кабельных трасс,

- электродвигателей,

- контакторов,

- систем сигнализации/освещения,

- сопротивлений,

- систем кабельного токоподвода,

- предохранителей,

- выключателей,

- щеток,

- щеткодержателей,

- других устройств и аппаратов.

 

Сезонное обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год для кранов, эксплуатируемых на открытом воздухе.

Сезонное обслуживание - важная составляющая эффективной работы грузоподъемной техники. Качественное СО обеспечивает устойчивость узлов крана к воздействию сложных климатических условий, температурным колебаниям, осадкам.

 

Так же выполняем:

Перевод кранов на радиоуправление

Установку частотных систем регулирования электроприводов

Установку системы мониторинга состояния грузоподъемного оборудования